ЗАЯВКА НА ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ


Перед заполнением гарантийного заявления, пожалуйста, внимательно прочитайте текст ниже.

Не отправляйте нам гарантийные товары, предварительно не заполнив заявление и не получив ответа от нашего менеджера.

Мы не сможем рассмотреть ваши гарантийные заявления, если:

1. Товар был приобретен не в нашем магазине. Если вы приобрели товар у нашего дилера, то вам следует обратиться напрямую в магазин к дилеру.

2. Если вы не сохранили выданный вам гарантийный талон из нашего магазина. Гарантийный паспорт выдается при покупке любых ВМХ велосипедов и BMX рам. Гарантийный паспорт может выдаваться при покупке рулей, вилок и шатунов в соответствии с условиями специальной технической поддержки от фирм-производителей.

3. Если гарантийный срок на товар истёк.

Перед заполнением гарантийного заявления приготовьте фотографии проблемных товаров.

Что должно быть изображено на фотографиях:

Рамы: рама целиком; проблемные места; серийный номер, расположенный на кареточном узле; гарантийный талон в развёрнутом виде (страница с заполненной информацией).

Рули, вилки, шатуны: товар целиком; проблемные места; гарантийный талон в развёрнутом виде (страница с заполненной информацией).

Другие товары: товар целиком, проблемные места.

Требования к фотографиям: все изображения должны быть чёткими, светлыми, читаемыми, понятными.

Контактная информация


  • Ф.И.О. *  
  • Город *   
  • Телефон * 
  • Электронная почта * 

Информация о товаре

  • Выберите Бренд *








 
  • Тип товара *     например: вилка, рама, обувь, защита   

  • Модель *     например: Thunderbolt, R-25, Solace 2 и т.п.     

  • Серийный номер      только для рам, обычно это 1 или 2 номера на кареточном узле.  

  • Дополнительные сведения      например: ростовка, размер, сторона правая или левая, цвет и т.п.  

  • Дата покупки *  Выбрать дату в календаре

  • Краткое описание проблемы *      кратко опишите  проблему и при каких условиях это произошло. 

  • Фотографии проблемных товаров * 

  • Дополнительные фотографии до 5 шт при необходимости.


Способы доставки гарантийных товаров

Текст: Укажите, какой транспортной компанией вы хотите доставить гарантийный товар в наш магазин. Укажите, какой транспортной компанией вы хотите доставить замену вашего гарантийного товара в ваш город.

Внимание! Гарантийный товар должен быть доставлен непосредственно в наш магазин. Мы не осуществляем забор гарантийных товаров из филиалов транспортных компаний, кроме компании ЖелДорЭкспедиция, в этом случае наш курьер заберет гарантийный товар из филиала и доставит его в магазин. Отправка замены вашего гарантийного товара также осуществляется только из магазина, кроме компании ЖелДорЭкспедиция, в этом случае наш курьер заберет замену вашего гарантийного товара и доставит в филиал компании ЖелДорЭкспедиция. Если вы хотите осуществить доставку самостоятельно, то укажите в графе “самостоятельная доставка”.

Напоминаем вам, что покрытие расходов, связанные с транспортировкой товара, не входит в гарантийные обязательства продавца.

  • Доставка до магазина *



   

  • Доставка обратно *



   


С информацией, указанной на сайте о гарантии и гарантийных случаях, ознакомлен.*