Не отправляйте нам гарантийные товары, предварительно не заполнив заявление и не получив ответа от нашего менеджера.
Мы не сможем рассмотреть ваши гарантийные заявления, если:
1. Товар был приобретен не в нашем магазине. Если вы приобрели товар у нашего дилера, то вам следует обратиться напрямую в магазин к дилеру.
2. Если вы не сохранили выданный вам гарантийный талон из нашего магазина. Гарантийный паспорт выдается при покупке любых ВМХ велосипедов и BMX рам. Гарантийный паспорт может выдаваться при покупке рулей, вилок и шатунов в соответствии с условиями специальной технической поддержки от фирм-производителей.
3. Если гарантийный срок на товар истёк.
Перед заполнением гарантийного заявления приготовьте фотографии проблемных товаров.
Что должно быть изображено на фотографиях:
Рамы: рама целиком; проблемные места; серийный номер, расположенный на кареточном узле; гарантийный талон в развёрнутом виде (страница с заполненной информацией).
Рули, вилки, шатуны: товар целиком; проблемные места; гарантийный талон в развёрнутом виде (страница с заполненной информацией).
Другие товары: товар целиком, проблемные места.
Требования к фотографиям: все изображения должны быть чёткими, светлыми, читаемыми, понятными.
Контактная информация
- Краткое описание проблемы * кратко опишите проблему и при каких условиях это произошло.
- Дополнительные фотографии до 5 шт при необходимости.
Способы доставки гарантийных товаров
Текст: Укажите, какой транспортной компанией вы хотите доставить гарантийный товар в наш магазин. Укажите, какой транспортной компанией вы хотите доставить замену вашего гарантийного товара в ваш город.
Внимание! Гарантийный товар должен быть доставлен непосредственно в наш магазин. Мы не осуществляем забор гарантийных товаров из филиалов транспортных компаний, кроме компании ЖелДорЭкспедиция, в этом случае наш курьер заберет гарантийный товар из филиала и доставит его в магазин. Отправка замены вашего гарантийного товара также осуществляется только из магазина, кроме компании ЖелДорЭкспедиция, в этом случае наш курьер заберет замену вашего гарантийного товара и доставит в филиал компании ЖелДорЭкспедиция. Если вы хотите осуществить доставку самостоятельно, то укажите в графе “самостоятельная доставка”.
Напоминаем вам, что покрытие расходов, связанные с транспортировкой товара, не входит в гарантийные обязательства продавца.