Колеса ODYSSEY / GSPORT

10.07.2019
Колеса ODYSSEY / GSPORT
Ввиду сложившейся экономической ситуации в нашей стране, расходные и комплектующие части для бмх подорожали в 2, а иногда и в 2,5 раза. Приходя к механику, владелец (в основном владельцы «комплит» велосипедов) с ужасом узнает, что в ремонте или восстановлении нет смысла, а новая деталь (в нашем случае колесо) стоит как половина велосипеда. Специально для этих (и не только) людей в сезоне 2019 мы запускаем проект по сборке задних колёс на ободах премиум класса и втулках с одним из самых надёжных механизмов в bmx индустрии. По бесспорно низким ценам!

Перейдём от слов к подробностям. В бмх до 80% всей нагрузки приходится на заднее колесо, то есть это - самый нагруженный узел. В свою очередь колесо состоит из обода, втулки и спиц. Именно эти детали страдают или приходят в негодность в той или иной степени.

- Спицы.
Спицы являются связующим компонентом между ободом и втулкой. А при нагрузках (прямых и боковых) должны предохранять обод от деформаций: то есть в момент удара являться «амортизатором» и возвращаться в своё исходное положение. Дешёвые спицы изготовлены из обычных материалов и в момент удара гнутся, что приводит к уменьшению прочности и их быстрому износу, а самое главное к деформации обода или к полному его уничтожению, которое не подлежит ремонту (правка обода невозможна).
На все наши колёса установлены спицы Odyssey, которые на протяжение последних 5 лет зарекомендовали себя как лучшие в соотношении «цена-качество» (иногда даже превосходят по качеству раскрученные аналоги) на российском бмх рынке. Подтверждение тому - сотни собранных и успешно используемых бмх колёс по всей России.
На колёсах в сборе, предлагаемых другими брендами, чаще всего замалчивается происхождение и качество спиц. По понятным причинам )

- Обод.
Обод - это основа колеса. При критических нагрузках на эту деталь (задний обод) приходятся те самые 80% нагрузки и тут, как вы понимаете, все зависит от того, готов ли он к ним). Каким же должен быть бмх обод, готовый ко всему?
Самым главным, по нашему мнению и из наблюдений за 15 лет, является правильная геометрия сечения. Некоторые обода, сделанные из алюминия 6000 серий (считаются средним сегментом рынка) и имеющие «правильное» внутреннее сечение превосходят по прочности обода из алюминия 7000 серий (считаются премиальным сегментом), в которых это самое сечение неграмотно сконструировано.
Вторым показателем качества обода является марка алюминия. Их можно разделить на 3 категории:
1 - «неизвестные» ) - те обода, в описании которых производитель старается не указывать марку алюминия; чаще всего это самый дешёвый сегмент и не рекомендован для сборки задних колёс.
2 - изготовленные из 6000 сплавов обода, которые в разы жёстче по сравнению с «неизвестными», а в сочетании с правильным сечением могут быть лучшими в категории «цена-качество».
3 - считающиеся премиальными обода изготовлены из 7000 серии алюминия и считаются самыми жесткими в бмх производстве. Как вы понимаете такие обода и самые дорогие.
Третьим показателем являются разные дополнения от производителя, призванные улучшить прочностные характеристики как обода, так и всего колеса в целом. Например, правильный угол отверстий по отношению к фланцу втулки, спицовка типа cross lasing, дизайн «анти пробив", технология сварки стыков, спец.покрытия и анодирование металла и тому подобное.

Мы предлагаем вам колеса на ободах, которые являются лучшими в индустрии, а многие из них уже стали легендарными!

Odyssey Hazard Lite
Самое доступное по цене колесо собрано на ободе Hazard Lite, который по праву может считаться культовым, и вот почему. Начнём с того, что Hazard Lite на момент написания этой статьи исполнилось 18 лет.
Этот обод старше не только какого-либо обода, а вообще любой детали в bmx индустрии любого бренда! Этот обод старше многих современных райдеров! И за все это время он претерпел только одно изменение - сбросил в весе. А знаменитое сечение не подвергалось никаким изменениям за 18 лет. И это понятно - ведь на протяжение всего этого времени оно доказало свою эффективность и надёжность на многих тысячах колёс по всему миру!

Odyssey 7KA
Ошеломительный успех Hazard Lite побудил Odyssey выпустить премиальную версию этого bmx обода - 7KA, в котором был использован алюминий 7000 серии вместо 6000 алюминия. Это улучшение сделало и без того отличный обод ещё крепче и надёжней.

Gsport Ribcage
Gsport - это Hi-end подразделение бренда Odyssey, выпускающее бескомпромиссные высокотехнологичные запчасти, визитной карточкой которого стал обод из алюминия 7000 серии - Ribcage.
Первый обод для спицевания типом cross lasing.
Первый обод bmx с геометрией "anti snake».
Первый обод с усиленной стенкой для ниппелей.
Первый обод со стенками переменного сечения.
Первый обод с зарегистрированным патентом на изобретение.
Обод, про который можно смело сказать - на сегодняшний день лучше не удалось сделать никому!

Gsport Rollcage
Младший брат Ribcage изготовлен из алюминия 6000 серии, чуть более узкий и не имеет усилений в местах ниппелей.

Втулка с системой Q-Lite.
В качестве «сердца" всех наших колёс мы выбрали втулку, механизм которой - это синоним слова «надёжность». Механизм Q-Lite зарекомендовал себя как самый стабильный, надёжный и неприхотливый среди bmx втулок. Многие bmx бренды (и не только!) брали его за основу для производства своих втулок. Он имеет 6 независимых больших флажков («собачек") в корпусе втулки, что уменьшает холостой ход до минимума. Благодаря тому, что флажки переместились в корпус втулки, в драйвере появилось место под дополнительный опорный подшипник, придающий механизму дополнительную надёжность.

На все наши колеса мы одели фирменные усиленные кипера Odyssey и Gsport.

Все колеса собраны и протянуты нашим бессменным механиком Владимиром Варава.

Ну и конечно же, "вишенкой на торте" будет цена, которая не оставит равнодушным никого.

Подводя итог, хочется отметить, что на данный момент на рынке bmx нет ни одного предложения, которое по качеству или цене могло бы приблизится к bmx колёсам Toybike.

Внимание! Количество колёс ограничено!